Центр Правовой Защиты
Принцип Права
Приветствую Вас
17.11.2019
Рубрика не определенаГражданское правоТрудовое правоПредпринимательское правоСемейное правоЖилищное правоЗемельное правоСудебные спорыАрбитраж
  Предпринимательское право
   ЗАДАТЬ ВОПРОС
стр.:1,2,3,4,5,6,7,8,9, всего вопросов в рубрике:87
Дата вопроса: 18.01.2010, автор вопроса: Сергей Анатольевич
Вопрос:
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, может ли у ПБОЮЛ быть своя печать? Если да, то где и как ее получить.
Дата ответа: 19.01.2010
Ответ:
Добрый день, Сергей Анатольевич!
Конечно, у индивидуального предпринимателя может быть своя печать. Заказать ее можно, обратившись в любую фирму, изготавливающую печати, предъявив все документы подтверждающие регистрацию в качестве ПБОЮЛ. Наша организация может изготовить для Вас печать с необходимым количеством степеней защиты и зарегистрировать ее в реестре.
Дата вопроса: 12.02.2010, автор вопроса: Алия
Вопрос:
Добрый день!
Наш директор - иностранец. Мы делали нотариально заверенный перевод его паспорта. Подскажите, пожалуйста, если мы сейчас сделаем нотариальную копию с того нотариально заверенного перевода, будет ли она иметь силу, или нужно еще раз делать перевод?
Дата ответа: 12.02.2010
Ответ:
Здравствуйте, Алия!
Нотариусы вправе заверять не только копии с оригиналов документов, но и копии с копий. В обоих случаях нотариальные документы будут иметь равную силу. Однако, при нотариальном заверении верности перевода – данный документ будет являться оригиналом, а заверение копии с такого оригинала - нотариальной копией. Для того, чтобы определиться обязательно ли повторно делать перевод паспорта – необходимо знать в какой орган и для чего требуется данный документ.
Дата вопроса: 02.04.2010, автор вопроса: Роман Викторович
Вопрос:
Добрый день!
Наше руководство сделало ремонт. После перепланировки изменилась площадь. Надо ли вносить в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество сведения, связанные с изменением площади. Заранее спасибо за ответ.
Дата ответа: 02.04.2010
Ответ:
Здравствуйте, Роман Викторович!
В единый государственный реестр прав на недвижимое имущество необходимо вносить все произошедшие с недвижимым имуществом изменения, в том числе в результате перепланировки и т.д. В противном случае, при дальнейшей регистрации каких-либо прав на данное недвижимое имущество (например, купли-продажи, аренды), регистрирующий орган в соответствии с Законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» может обратить внимание на несоответствие данных представленных на регистрацию и данных, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и выдать отказ в совершении регистрационных действий.
Дата вопроса: 03.04.2010, автор вопроса: Татьяна Семеновна
Вопрос:
Пожалуйста, подскажите!
Как сделать так, чтобы при смене главного бухгалтера не надо было заверять новую банковскую карточку у нотариуса? Благодарю за ответ.
Дата ответа: 03.04.2010
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна Семеновна!
Можно возложить обязанности главного бухгалтера на руководителя организации (генерального директора). В этом случае нотариус заверит новую банковскую карточку только с подписью того лица, который является генеральным директором. Кроме того, в настоящее время многие банки осуществляют заверение права первой и второй подписи самостоятельно, без привлечения нотариуса.
Дата вопроса: 09.04.2010, автор вопроса: Андрей Андреевич
Вопрос:
Здравствуйте!
Я решил организовать ООО. Что мне для этого необходимо сделать?
Дата ответа: 09.04.2010
Ответ:
Здравствуйте Андрей Андреевич!
Для того чтобы Общество с ограниченной ответственностью функционировало, необходимо:
1. Подготовить комплект документов, оплатить государственную пошлину за регистрацию юридического лица в размере 4000 руб., оплатить государственную пошлину за копии учредительных документов в размере 800 руб.;
2. Подбор юридического адреса с договором аренды, где предположительно будет располагаться ООО после процедуры государственной регистрации;
3. Нотариально заверить заявление по форме;
4. Сдать документы на регистрацию;
5. Получить документы;
6. Изготовить печать;
7. Получить извещение о постановке на учет в Фонде социального страхования (ФСС);
8. Получить извещение о постановке на учет в Пенсионном фонде (ПФ);
9. Получить свидетельство о постановке на учет в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС);
10. Открыть расчетный счет банке;
11. Известить налоговую инспекцию об открытии счета;
12. Подать в налоговую инспекцию данные на главного бухгалтера.
Наши сотрудники могут оказать квалифицированную консультацию по вопросам регистрации и финансово-хозяйственной деятельности Вашей будущей организации, оформить документы и представлять Ваши интересы в государственных органах. Для этого Вам необходимо подъехать к нам с паспортом и заключить договор на оказание услуг.
Дата вопроса: 13.04.2010, автор вопроса: Кирилл
Вопрос:
Здравствуйте!
Поскажите, какие документы нужны для того, чтобы вы зарегистрировали мне ООО?
Дата ответа: 13.04.2010
Ответ:
Здравствуйте, Кирилл!
Если Вы уже точно определили, что организационной формой Вашего предприятия должно быть именно Общество с ограниченной ответственностью, если учредителями (собственниками) ООО будут физические лица, то Вам необходимо подъехать к нам в офис с паспортом и предоставить следующие данные об организации:
1. наименование ООО;
2. копия паспортов учредителей, копии Свидетельств ИНН;
3. копия паспорта директора (генерального директора), копия Свидетельства ИНН директора (генерального директора);
4. перечень основных видов деятельности ООО;
5. предположительно местонахождение ООО;
6. копия паспорта главного бухгалтера.
Мы избавим Вас от регистрационных хлопот, подготовим все необходимые документы и возьмем решение данного вопроса по регистрации на себя.
Дата вопроса: 13.04.2010, автор вопроса: Михаил
Вопрос:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста что делать если мы потеряли свидетельство о регистрации на фирму? Его как нибуть можно восстановить?
Дата ответа: 13.04.2010
Ответ:
Здравствуйте, Михаил!
Если Ваша организация потеряла оригинал Свидетельства о государственной регистрации фирмы (Свидетельство ОРГН), а именно: Свидетельство о присвоении Основного Государственного Регистрационного Номера, то Вам необходимо оформить запрос о выдаче дубликата, оплатить государственную пошлину, подать документы в регистрирующий орган и через 5 дней получить дубликат Свидетельства.
Дата вопроса: 21.04.2010, автор вопроса: Светлана Алексеевна
Вопрос:
Здравствуйте!
Очень срочно нужна Ваша помощь! Не можем посчитать конечную дату подачи сообщения в налоговую об открытии счета. Считатать праздничные дни или нет?
Дата ответа: 21.04.2010
Ответ:
Здравствуйте, Светлана Алексеевна!
Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ внесены изменения в Налоговый Кодекс Российской Федерации. Изменения вступили в силу с 2007г. Согласно статье 23 Налогового Кодекса Российской Федерации сообщение об открытии расчетного счета должно быть подано по установленной форме в течение 7-и рабочих дней. На практике налоговые требуют к сообщению прилагать справку (сообщение) из банка об открытии счета и сопроводительное письмо.
Дата вопроса: 23.04.2010, автор вопроса: Олег Вадимович
Вопрос:
Добрый день!
Между нашей организацией и арендодателем заключен договор аренды с возможностью выкупа этого помещения в собственность. Была достигнута договоренность о том, что выкупные платежи будут дробиться. Сейчас от нас требуют выплаты и арендной платы и первого платежа за собственность. Заранее спасибо за ответ Олег.
Дата ответа: 23.04.2010
Ответ:
Здравствуйте, Олег!
Действующим гражданским законодательством предусматривается возможность заключения договора аренды с условием о том, что арендованное имущество переходит в собственность арендатора по истечении срока аренды или до его истечения при условии внесения арендатором всей обусловленной договором выкупной цены. Если условие о выкупе арендованного имущества не предусмотрено в договоре аренды, оно может быть установлено дополнительным соглашением сторон, которые при этом вправе договориться о зачете ранее выплаченной арендной платы в выкупную цену.
В любом случае необходимо уделить должное внимание оформлению документов, подтверждающих перечисление денежных средств именно в качестве выкупной стоимости. Также обращаем Ваше внимание на то, что долгосрочные договоры аренды подлежат обязательной государственной регистрации. Переход права собственности после выкупа помещения также нуждается в обязательной государственной регистрации.
Дата вопроса: 28.04.2010, автор вопроса: Александр Александрович
Вопрос:
Здравствуйте!
Наша ООО находится в Нижнем Новгороде и решило открыть филиал в г.Москве. Каковы наши дейстия?
Дата ответа: 28.04.2010
Ответ:
Добрый день, Александр Александрович!
Мы будем рады помочь Вам. Если Вы хотите, чтобы Ваше подразделение в г. Москве имело статус филиала, необходимо сначала зарегистрировать изменения в учредительных документах в г. Нижний Новгород о том, что ООО имеет филиал по Московскому адресу. Далее необходимо осуществить постановку на налоговый учет и учет в фондах (ПФ, ФСС, ФОМС). Мы можем Вам помочь в:
- подготовке изменений в учредительных документах, связанных с открытием филиала. При этом, Вашей организации необходимо обеспечить присутствие Вашего представителя при сдаче и получении документов в регистрирующем органе в г. Нижний Новгород;
- подготовке документов, подаче и получении документов о постановке на учет в г. Москва.
Если Вашему подразделению не обязательно иметь статус филиала, это значит Ваша организация будет иметь зарегистрированные дополнительные рабочие места в другом городе, а именно – представительство Вашей организации.
Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. В этом случае мы произведем только постановку на учет по месту нахождения подразделения. В данном случае необходимо будет только осуществить подготовку документов, подачу и получение документов о постановке на учет в г. Москва.
стр.:1,2,3,4,5,6,7,8,9, всего вопросов в рубрике:87
   ЗАДАТЬ ВОПРОС
''В России должна быть только одна диктатура - диктатура Закона''. --- Президент России В. В. Путин